Инфлюенсер-таргетинг в Instagram: что за формат и как с ним работать

Инфлюенсер-таргетинг — это видеореклама с лидерами мнений (блогерами) в Instagram с последующим таргетингом. 

Многие бренды сегодня тестируют такой формат сотрудничества, в котором сочетаются плюсы сразу трёх направлений — таргетинг, инфлюенсер-маркетинг и Paid Social. 

Paid Social используется для того, чтобы бренд мог замаскированно размещать рекламу от лица блогера, инфлюенсер-маркетинг — для нативной интеграции в рекламный контент бренда, а таргетинг нужен сейчас прежде всего для измерения эффективности рекламной кампании.

Блогер соглашается дать вам доступ к своему аккаунту, чтобы ваш бренд мог таргетировать рекламу от его лица, это дает возможность крутить креатив уже на лояльную («горячую») аудиторию блогера, которая знает, что это за блогер и доверяет ему. 

Для этого нужно, чтобы у блогера были связаны страницы в Facebook и Instagram.

Читать дальше

Реклама у блогеров: узнаваемость бренда и прямые продажи

Сегодня человек доверяет именно человеку, а не баннеру или актеру на ТВ, сегодня так называемый Influence Marketing (продвижения товаров и услуг через лидеров мнений) поможет собрать вокруг бизнеса не просто покупателей, а приверженцев вашего товара или услуг, такой покупатель может закрыть глаза на недостатки продукта и будет защищать информационное поле бренда от негативщиков.

В нашем пуле есть блогеры с разным типом контента для размещения рекламы у них.

Контент / Content:

  1. Бьюти-блогер
  2. DIY-блогер. 
  3. LifeStyle.
  4. Еда /фуд-блогеры.
  5. Здоровье и ЗОЖ
  6. Семья и дети.
Читать дальше