Блог
Важные термины из мира SMM 2018
Индустрия маркетинга постоянно развивается, появляются новые определения, и чтобы не отставать от всемирного темпа, мы приготовили для вас список самых востребованных терминов в SMM.
Итак, ряд терминов, которые необходимо знать SMMщику:
- Алгоритм – внутренний процесс сортировки, который используют социальные сети, чтобы показывать пользователям наиболее актуальные посты.
- Показатель вовлеченности (Engagement Rate) – доля подписчиков, активно взаимодействующих с вашим контентом. Вычисляется по следующей формуле: Вовлеченность = общее число подписчиков/общее число взаимодействий с контентом * 100.
- Подписчики/фанаты – пользователи соцсетей, которые подписались на страницу вашего бренда.
- Хэштег – фраза после символа #, которая обозначает тему поста и упрощает его поиск.
- Авторитет (Influencer) – популярная в соцсетях личность, на которую подписаны ваши потенциальные клиенты, помогающая вам продвигать продукт.
- Показы (Impressions) – число отображений вашего контента в новостных лентах пользователей.
- Новостная лента (News Feed) – последовательность постов в соцсети, выстроенная на основе подписок пользователя и информации о его друзьях.
- Охват (Reach) – общее число людей, которые видят пост.
- Реакции/лайки – отметки для понравившегося (или нет) поста.
- Социальное одобрение (Social Proof) – социальный и психологический феномен, при котором пользователи доверяют продукту или контенту, так как его использует большое количество людей или он нравится многим пользователям (при этом они ориентируются на лайки, репосты и подписки).
- Доля голоса (Share of Voice) – процент обсуждений в определенной сфере, приходящихся на ваш бренд, в сравнении с показателями конкурентов.
- Кампания в соцсетях – серия постов, основанных на одном послании, побуждающих пользователей к совершению действия.
- Пользовательский контент (User-Generated Content, UGC) – контент, который создают поклонники бренда о вашем продукте или услуге.