Представляет собой тонкий маркетинговый инструмент, включающий стимулирование сбыта, размещение POS-материалов, лифлетинг, мерчендайзинг, прямую адресную рассылку, стимулирующие акции для покупателей и сотрудников торговой цепи. BTL-реклама более адресная и позволяющая доносить призыв к покупке или любое другое рекламное сообщение непосредственно до конечного индивидуального потребителя. 

BTL работает непосредственно в месте продажи или зоне принятия решения о покупке.

Наши партнеры в данном сегменте это — Гастроном Премиум класса «Глобус Гурмэ» и Супермаркет «Азбука Вкуса»; супермаркет домашней еды «Бахетле», винный дом «Каудаль», рестораны by «Crocus Group» (Zafferano, У Дяди Макса, Эдоко и др.), «Гранд Экспресс» — частный поезд Москва — Санкт-Петербург — Москва, Крупнейшее в России бизнес-сообщество «Business Family», объединяющее предпринимателей и бизнесменов,проводящее регулярные нетворкинг-вечеринки в премиум-местах Москвы: TheChips, MercedesBar, KobaNoodle&Bar, RoseBar, TimeOut Bar, а также клуб Soho Rooms и многих других, аэропорты по всей России, коттеджные поселки.

Как строится работа?

  • Изучаем ваш бизнес:

— особенности вашего предложения

— особенности вашей целевой аудитории

  • Оцениваем расходы на BTL-мероприятие.
  • Выбираем место и время проведения.
  • Оцениваем эффективность.
 
Локация Формат рекламы Количество РМ, шт. Стоимость руб. Параметры таргетинга   Период
Гастроном премиум класса «Глобус Гурмэ» POS материалы на кассовой зоне 1000 69 000 возраст 35–65 лет доход высокий Москва, Санкт-Петербург 1 неделя
Супермаркет «Азбука Вкуса» POS материалы на кассовой зоне + вкладка в пакет с покупками (выборка по чеку) 1000 67 200 возраст 25–45 лет доход высокий Москва, Санкт-Петербург от 2-х недель
Супермаркет домашней еды «Бахетле» POS материалы на кассовой зоне + вкладка в пакет с покупками от 1000 от 7500 (без вложения в пакет — 2500)  возраст от 20–47 (в основном женщины)  доход выше среднего Москва, Казань  1 день
Винный Дом «Каудаль» POS в бутиках + вкладка в пакет с доставкой из интернет-магазина бутика — Услуги по созданию частной винной этикетки
— Организация различных мероприятий в бутиках по запросу  по запросу возраст от 35  доход выше среднего, высокий  Москва 2–4 недели
Яхт-клуб ресторан Shore-house Размещение в зоне входной группы: листовки, журнальная продукция, сити-борд (парковка), пресс-волл (при входе в зал)  по запросу  от 40 000 возраст 30–60 лет — мужчины 70%, женщины 30% высокий финансовый статус, селебрити  Москва от 1 до 12 месяцев
Поезд класса Де люкс «Гранд Экспресс» Москва - Санкт-Петербург - Москва Раскладка POS материалов и презентационных сувениров в купе по запросу  от 35 000 высокий финансовый статус, селебрити 1 месяц
Проведение промо-акции/дегустации продукции  —  от 40 000  —
Трансляция видеоролика во время рейса на ТВ в купе  —  от 45 000 1 неделя
Рестораны by Crocus Group       
Zafferano Размещение рекламных материалов на территории ресторана. Проведение маркетинговых мероприятий. Рекламные блоки на ресторанных  РОS-материалах. Ряд спонсорских программ.     по запросу

по запросу 

Семьи с детьми, почитатели хорошей музыки, светская публика, бизнесмены     Селебрити, Бизнес-аудитория, с высоким уровнем дохода    Москва     от 1 до 12 месяцев    
Эдоко
Rose Bar
Forte Bello, Backstage, У Дяди Макса и др.