Инфлюенсер-таргетинг в Instagram: что за формат и как с ним работать
Инфлюенсер-таргетинг — это видеореклама с лидерами мнений (блогерами) в Instagram с последующим таргетингом.
Многие бренды сегодня тестируют такой формат сотрудничества, в котором сочетаются плюсы сразу трёх направлений — таргетинг, инфлюенсер-маркетинг и Paid Social.
Paid Social используется для того, чтобы бренд мог замаскированно размещать рекламу от лица блогера, инфлюенсер-маркетинг — для нативной интеграции в рекламный контент бренда, а таргетинг нужен сейчас прежде всего для измерения эффективности рекламной кампании.
Блогер соглашается дать вам доступ к своему аккаунту, чтобы ваш бренд мог таргетировать рекламу от его лица, это дает возможность крутить креатив уже на лояльную («горячую») аудиторию блогера, которая знает, что это за блогер и доверяет ему.
Для этого нужно, чтобы у блогера были связаны страницы в Facebook и Instagram.