Реклама у блогеров: узнаваемость бренда и прямые продажи

Сегодня человек доверяет именно человеку, а не баннеру или актеру на ТВ, сегодня так называемый Influence Marketing (продвижения товаров и услуг через лидеров мнений) поможет собрать вокруг бизнеса не просто покупателей, а приверженцев вашего товара или услуг, такой покупатель может закрыть глаза на недостатки продукта и будет защищать информационное поле бренда от негативщиков.

В нашем пуле есть блогеры с разным типом контента для размещения рекламы у них.

Контент / Content:

  1. Бьюти-блогер
  2. DIY-блогер. 
  3. LifeStyle.
  4. Еда /фуд-блогеры.
  5. Здоровье и ЗОЖ
  6. Семья и дети.
Читать дальше

Ошибки, которые мешают в продвижении канала в «Яндекс.Дзен»

Есть такая штука, как Яндекс.Дзен, которая позиционирует себя как школа буддизма, основой которой считается созерцание. 

Вообще Яндекс.Дзен представляет собой ленту публикаций, которая состоит из статей и новостей, и лента эта при помощи машинного обучения подстраивается под интересы пользователя.

Авторы этих самых публикации получают трафик на сайт, и зарабатывают. 

Однако не всегда канал собирает по сотне тысяч посетителей в сутки, и не всегда приносит автору хороший доход и увеличивает число подписчиков. 

Читать дальше