Instagram

Instagram - это не просто ваша страничка в социальной сети, это визуальная концепция вашего бренда, часть имиджевой коммуникации.

Сегодня важно иметь свою страницу в Инстаграм с живыми подписчиками. 

Чтобы вашу страницу в Инстаграм было интересно читать и к вам приходили новые пользователи, разберемся какой бывает контент.

Контент в Инстаграме можно разделить на четыре типа: 

  • информационный;
  • развлекательный;
  • продающий;
  • комбинированный;

Разберем каждый из них: 

Информационный контент — это посты, которые дают человеку понять, что у вас за продукт, кто за ним стоит, почему его стоит использовать и как им пользоваться, какие проблемы он решает, кто им уже пользовался и какой эффект получил.

Например вы можете рассказать о деталях создания продукта, этапы создания продукта, почему ваш товар или услуга полезны и так далее. 

Главная цель информационных постов — сделать продукт понятным и вызвать доверие к компании. Поэтому, посты в формате «Вопросы и ответы» — обязательная и полезная рубрика для информационного контента — здесь вы можете рассказать о том как использовать продукт, в чем его преимущества перед другими  товарами и т.д. 

Закулисье вашего бизнеса — интересный формат, если у вас крупная компания — покажите, как производится товар, кто над ним работает, на каком оборудовании — это вызовет доверие у ваших клиентов.

Посты :

«Знакомство с главой компании» — такой формат хорошо заходит, ведь как известно, люди любят читать о людях и им порой очень интересно узнать больше о «самом главном человеке» в компании + когда руководитель показывает свое лицо перед широкой публикой это вызывает доверие у потребителей. 

Развлекательный контент – это посты на вашей странице, которые дают подписчикам отдохнуть, поднимают настроение, вовлекают в коммуникацию. Это могут цитаты известных людей, конкурсы, марафоны, посты-вдохновения с красивыми картинками и эмоциональным текстом.

Продающий контент – это посты, где вы рассказываете о продукте, ценах, акциях, условиях доставки, специальных предложениях. 

Посты «Демонстрация продукта» - покажите, как выглядит ваш товар: постоянно публикуйте фотографии продукта в хорошем качестве, можете указать на нем стоимость. 

Посты отзывы покупателей – это посты, которые доказывают востребованность и качество ваших товаров или услуг. Чем больше отзывов, тем больше доверия к вам и вашему продукту.

Продающий пост «Выбор дня» —хороший  вариант для публикации, это пост определенного товара или услуги, на который действует скидка в течение ограниченного времени. 

Комбинированный контент – это сочетание нескольких, различных видов контента. Например, это может быть конкурс или марафон, по итогам которого можно получить скидку на продукт.

Главное, чтобы фотографии для контента были красивыми, а текст интересным, включайте свою фантазию. Или обращайтесь к нам, мы сделаем все в лучшем виде!