Ошибки, которые мешают в продвижении канала в «Яндекс.Дзен»

Есть такая штука, как Яндекс.Дзен, которая позиционирует себя как школа буддизма, основой которой считается созерцание. 

Вообще Яндекс.Дзен представляет собой ленту публикаций, которая состоит из статей и новостей, и лента эта при помощи машинного обучения подстраивается под интересы пользователя.

Авторы этих самых публикации получают трафик на сайт, и зарабатывают. 

Однако не всегда канал собирает по сотне тысяч посетителей в сутки, и не всегда приносит автору хороший доход и увеличивает число подписчиков. 

Посмотрев несколько десятков каналов, мы систематизировали ошибки, которые мешают авторам сделать их канал успешным.

Итак: 

  1. Метания из одной темы в другую – тактика, которая мешает алгоритму сервиса «Яндекс.Дзен» подобрать вам аудиторию. Не стоит, к примеру, чередовать обзор автомобилей с темой личной жизни знаменитостей или рецептами. 
  2. Заезженные темы статей. Пишите уникальный текст на тему, которая вам близка и вызывает интерес у аудитории, нее копируйте! 
  3. Плохое оформление. Согласитесь, читать материал, где статья текста одно сплошное полотно, тяжеловато. Некоторые авторы даже не делят текст на абзацы. Никаких подзаголовков, выделения ключевых моментов. С картинками похожая история: плохое качество, в тексте картинок слишком много или слишком мало.
  4. Лишь один формат публикаций. Весь канал забит исключительно статьями или только нарративами. (Нарратив — это формат публикаций, разработанный для показа в мобильной ленте Дзена. Он представляет собой последовательность экранов, которые пользователь листает один за другим. На каждом из экранов могут размещаться изображение, видеоролик или короткий текст). Чаще всего встречаются именно нарративы, так они менее время затратны, автор успевает сделать 2–3 штуки за час.
  5. Нет контакта с читателями. Авторы часто отключают комментарии или игнорируют ответы. В текстах не видно призыва: «Вам понравилось, можно поставить палец вверх и подписаться на канал» - да это может быть и избитая фраза, но она напоминает вашему читателю, что он вам важен. 
  6. Редкие публикации. Запомните, регулярные публикации – это составляющая успеха вашего канала на «Яндекс.Дзен». Минимум нужно размещать 3 статьи в неделю, чтобы у вас обновлялась карма автора.
Старайтесь, работайте над ошибками и у вас обязательно все получится!