Инфлюенсер-таргетинг в Instagram: что за формат и как с ним работать

Инфлюенсер-таргетинг — это видеореклама с лидерами мнений (блогерами) в Instagram с последующим таргетингом. 

Многие бренды сегодня тестируют такой формат сотрудничества, в котором сочетаются плюсы сразу трёх направлений — таргетинг, инфлюенсер-маркетинг и Paid Social. 

Paid Social используется для того, чтобы бренд мог замаскированно размещать рекламу от лица блогера, инфлюенсер-маркетинг — для нативной интеграции в рекламный контент бренда, а таргетинг нужен сейчас прежде всего для измерения эффективности рекламной кампании.

Блогер соглашается дать вам доступ к своему аккаунту, чтобы ваш бренд мог таргетировать рекламу от его лица, это дает возможность крутить креатив уже на лояльную («горячую») аудиторию блогера, которая знает, что это за блогер и доверяет ему. 

Для этого нужно, чтобы у блогера были связаны страницы в Facebook и Instagram.

Как это сделать: блогер должен зарегистрировать бизнес-менеджер и привязать к нему Facebook и Instagram, а потом уже давать доступ клиенту.

Далее, этап создания креатива - здесь самую важную роль играет качество самого видеоконтента. 

Понимая, что каждый показ видео стоит денег, нельзя допускать продвижение ролика низкого качества или обычного ролика, взятого из stories блогера.

Ролик может быть подготовлен как самим заказчиком, так и снят самим блогером, но в соответствии со строгими требованиями и предварительно адаптированным сценарием.

Таргетинг — это отличный инструмент, позволяющий достаточно эффективно и точно попадать рекламным сообщением в конкретную и нужную аудиторию. Поэтому, когда мы говорим о создании креатива, мы в первую очередь помним:

у нас всего несколько секунд, чтобы донести ключевое послание до клиента, заинтересовать его и замотивировать на целевое действие — кликнуть, перейти, купить.

Есть несколько базовых универсальных требований к таргетированным роликам: 
  • субтитры;
  • размещение главной информации в первые три-пять секунд;
  • использование мотиватора (скидки, промокода);
  • хронометраж видео до 20 секунд;
  • крупные планы;
  • последние работы.

 Как запускать таргетинг расскажем отдельным постом.