Как и какие использовать хэштеги для продвижения Вашего контента

Прежде всего начните с составления списка хэштегов, которые вы собираетесь использовать. Запишите столько хэштегов, сколько сможете найти, это должны быть:

  • хэштеги индустрии;
  • хэштеги местоположения;
  • брендовые хэштеги;
  • нишевые хэштеги.
Читать дальше

Тренды маркетинга 2018

1. Нативный сторителлинг

Историй удачного профессионального прорыва, внезапного озарения и изменения образа жизни в Сети предостаточно. Их содержание может быть разным, но суть сводится к одному: каждый из читателей может достичь тех же высот, что и герой рассказа. Это сторителлинг – еще один тренд маркетинга, в 2018 году не потеряющий своей актуальности. Цель такого повествования – приблизить рекламируемый продукт к потребителю, используя эмоциональное воздействие.

Читать дальше